Слова «инфопродукты» и «инфобизнес» на большинстве ресурсов соседствуют с фразой «финансовая независимость» и рассказами об успехе и прибыли. Не просвещенные в этих вопросах пользователи естественно начинают интересоваться, о чем же именно идет речь.
Понятие инфобизнес подразумевает именно бизнес, которому сопутствуют все характерные признаки. Инфобизнес – работа, которая требует наличия определенных черт характера, чтобы в ней можно было достичь успеха и получить хорошую прибыль. Речь идет о вере в собственные силы, желании узнавать новое, обучаться, наличие целеустремленности, терпения и дальновидности. По достижении финиша можно получить действительно хорошие деньги. Много информации по этому поводу можно найти на сайте http://igorzuevich.com, где Игорь Зуевич рассказывает о своем опыте и делится своими знаниями по этому вопросу.
Не стоит путать инфобизнес с МЛМ. Суть бизнеса отражена в корне «инфо» - основой его является информация. Заинтересованная аудитория получает доступ к интересующей ее информации, оплачивая и обеспечивая доход создателю. Другой сферой деятельности является сетевой маркетинг, то есть МЛМ.
Любой человек может являться экспертом в какой-либо сфере, совершенно не разбираясь при этом в какой-то другой. Если в малознакомой области в определенный момент возникает необходимость разобраться, нужно будет найти определенную информацию. Можно получить ее самыми разными способами – найти видеокурсы или книги, пройти тренинги, конференции, семинары, получить консультацию специалиста. Инфобизнес на этом и стоится – необходимой информацией люди обмениваются друг с другом.
Можно и более масштабно посмотреть на этот процесс. В инфобизнесе основной задачей является создание определенного эффективного продукта, а после продажа этого продукта массе людей, которые в нем нуждаются. Можно, например, выбрать актуальную и волнующую многих людей тематику, написать по ней книгу, а дальше настроить продажи, организовав рекламную кампанию. Сделать это нужно будет один раз, а дальше получать прибыль, пока система сохраняет работоспособность и информация остается востребованной. В современных условиях для продажи опыта удобнее всего использовать интернет, так как в этой среде на кривую продаж не оказывает никакое влияние географическое пространство и местоположение. Для инфобизнеса сеть является идеальным местом.