С самых давних пор, еще на заре человеческой истории люди пытались заглянуть внутрь самих себя, своей души, что найти какой-то тайный, особый смысл.
Времена идут, но это стремление человека неизменно: кто-то пользуется для этого дистанционное обучение Рейки, а кто-то с головой погружается в полноводный океан музыкальных созвучий. Музыка сопровождает человека с самого зарождения разума, при этом каждый народ на Земле прошел свой неповторимый путь становления национальной музыкальной традиции. Именно поэтому сейчас такой популярностью пользуется этническая музыка.
Под этим термином в современной культуре чаще всего понимают азиатскую и африканскую народную музыку, которая адаптирована, трансформирована в коммерческом ключе, а также музыку, где наряду с современным ритмическим рисунком и вокалом используются народные инструменты и приемы пения. В 80-ых годах в западной музыкальной индустрии появился специальный термин, который можно перевести как «музыка мира» - т.е. национальная, местная музыка какой-либо страны, рассматриваемая в контексте общемировой музыкальной традиции.
Этнические мотивы как музыкальный прием берут свое начало еще в произведениях знаменитых классических композиторов: «Славянские танцы» Дворжака, в которых отразились музыкальные традиции стран Восточной Европы, а также «Симфония №9» этого же автора, посвященная этно-музыке Нового Света. Для 20-ого века характерно такое явление как эстетизация фольклора, т.е его творческое осмысление и авторская интерпретация (опера «Саломея» Р. Штрауса, балет «Весна священная» Стравинского). Это положило начало музыкальному течению «неофольклоризма», который в значительной степени повлиял на творчество таких мэтров как Прокофьев, Щедрин, Коуэл, Кейдж.